Более 25 миллионов учетных записей игровых форумов mail.ru были похищены злоумышленниками

Автор: admin от 25-08-2016, 00:00, посмотрело: 0

Более 25 миллионов учетных записей игровых форумов mail.ru были похищены злоумышленниками


В результате эксплуатации уязвимости SQL-injection в старых версиях vBulletin неизвестным злоумышленникам удалось похитить данные о 12.8 миллионах аккаунтов cfire.mail.ru, 8.9 миллионах аккаунтов parapa.mail.ru и 3.2 миллионах аккаунтов tanks.mail.ru.

Категория: Информационная безопасность

 

Создание пластилиновой анимации для использования в мобильной игре

Автор: admin от Сегодня, 19:35, посмотрело: 9

В статье рассказывается о том, как сделать графику для компьютерной игры, используя пластилин или глину, и что для этого понадобится.

Предполагается разбить статью на две части.

Первая часть перед вами, и она будет о том, как собрать дома студию для создания пластилиновой анимации, а также про особенности съёмки и используемые при этом приёмы. Собственно, я программист, поэтому опыта в создании игр у меня больше, чем в съёмке, так что материал в первой части будет проще, и может содержать какие-либо неточности.

Во второй части будет специфичная для разработки игр информация про использование созданной анимации (как совмещать пластилиновую и рисованную графику, отличия между съёмкой для игр и сюжетными роликами), а также самые общие факты о том, как сделать игру (нет смысла подробно писать, как создать каркас игры на Unity3D или другом движке, интереснее будет указать, где можно взять звуки в дополнение к созданной анимации, на скольких языках лучше выпускать игру или как получить бесплатные версии полезных утилит начинающему разработчику).
Создание пластилиновой анимации для использования в мобильной игре

Категория: Программирование » Веб-разработка

 

История языков программирования: от Objective C к Swift

Автор: admin от Сегодня, 18:35, посмотрело: 9

История языков программирования: от Objective C к Swift

Чтобы отказаться от языка программирования, на котором уже ведется коммерческая разработка, и начать учить новый, программистам нужны серьезные основания. Но история ИТ-индустрии знает много случаев, когда выбор за них делало время, и переход происходил как бы сам по себе.

Что заставило множество разработчиков перейти на Objective C? Что сейчас заставляет отказаться от него и выбрать Swift?

Objective C является расширением языка Си, в который были добавлены новые возможности для объектно-ориентированного подхода программирования. Язык использует объектную модель Smalltalk. Полностью совместим с языком программирования Си. Компания Apple долгое время использовала Objective C как основной язык программирования для разработки своих продуктов.

Создателями Objective C являются Брэд Кокс и Том Лав. Они начали работать над ним в начале1980-х годов, когда еще были сотрудниками телекоммуникационной компании ITT Corporation. Примерно в то же время Кокс и Лав познакомились с языком программирования Smalltalk. Кокса тогда занимали проблемы повторного использования программного кода.

Категория: Веб-разработка, Google, Apple

 

Назад к истокам или шаг вперед? HPE StoreVirtual VSA

Автор: admin от Сегодня, 18:30, посмотрело: 9

Следуя современным тенденциям в индустрии хранения и обработки данных, я добрался до SDS — программно-определяемых хранилищ, а именно — продукта компании HPE под названием HPE StoreVirtual VSA, о чем и поведаю Вам в данной статье.

Назад к истокам или шаг вперед? HPE StoreVirtual VSA

Категория: Программирование, Системное администрирование

 

Музыка, Mathematica и вычислительная вселенная: автоматическое создание музыки на основе клеточных автоматов

Автор: admin от Сегодня, 18:30, посмотрело: 9

Музыка, Mathematica и вычислительная вселенная: автоматическое создание музыки на основе клеточных автоматов

Перевод поста Стивена Вольфрама (Stephen Wolfram) "Music, Mathematica, and the Computational Universe" о замечательном ресурсе WolframTones, работа которого была недавно возобновлена на новой площадке Wolfram Cloud (сайт, созданный в 2005 г., был недоступен пару лет, так как использовал не поддерживаемые современными браузерами решения).
Выражаю огромную благодарность Кириллу Гузенко за помощь в переводе.
Музыка, Mathematica и вычислительная вселенная: автоматическое создание музыки на основе клеточных автоматов

Насколько сложно создать человеческую музыку? Такую, чтобы пройти музыкальный аналог теста Тьюринга?

Хотя музыка обычно имеет определенную формальную структуру, что отмечали пифагорейцы ещё 2500 лет назад, по своей сути она весьма человечна: отражение чистого творчества, которое есть суть определяющая характеристика человеческих способностей.

Но что есть творчество? Это то, что было необходимо в течение всей биологической и культурной эволюции? И может ли оно также существовать в системах, которые не имеют ничего общего с людьми?

В своей работе над книгой Новый вид науки (A New Kind of Science) я исследовал вычислительную вселенную возможных программ и обнаружил, что даже очень простые программы могут показывать поразительно богатый и сложный характер, наравне, например, с тем, что можно встретить в природе. И, опираясь на разработанный принцип вычислительной эквивалентности, я пришел к убеждению, что не может быть ничего, что принципиально отличает наши человеческие способности от любых процессов, которые происходят в природе, или даже в очень простых программах.

Но что можно сказать о музыке? Некоторые люди, выступая против принципа вычислительной эквивалентности, в качестве аргумента использовали свою веру в то, что "не могут существовать простые программы, которые смогут произвести серьёзную музыку".

И мне стало любопытно: действительно ли музыка есть что-то особенное и исключительно человеческое? Или всё таки её можно прекрасно создавать автоматически, с помощью вычислений?
...

Категория: Программирование

 

Новый курс на платформе Stepic: «Углубленное программирование на С/С++»

Автор: admin от Сегодня, 16:55, посмотрело: 11

Новый курс на платформе Stepic: «Углубленное программирование на С/С++»

Мы продолжаем запускать курсы на платформе Stepic. И сегодня делимся с вами очередной новостью: 23 августа был запущен курс по углубленному программированию на языках C/C++. Продолжительность курса чуть больше двух месяцев. Это прекрасная возможность расширить знания и получить новый опыт в условиях, когда на очные занятия просто нет времени.

Категория: Программирование

 

Docker: гибкая сеть без NAT на все случаи жизни

Автор: admin от Сегодня, 16:20, посмотрело: 13

Docker: гибкая сеть без NAT на все случаи жизни

Время на месте не стоит, и у горячо любимого всеми Docker от версии к версии появляется новый функционал. Случается так, что когда читаешь Changelog для новой версии, видишь там то, что может пригодиться и сделать какие-то вещи лучше, чем есть на данный момент.
Так дело обстояло и в моем случае. Хочу заметить, что многие задачи, которые приходится делать, я делаю по принципу keep it simple. То есть почти всегда, если для решения задачи можно использовать простые инструменты и шаги, я выберу этот путь. Я понимаю, что простой или сложный шаг или инструмент — оценка субъективная, но т.к. работаем мы в команде, то вот такие критерии могут подходить при выборе инструментов:

  • используется ли инструмент в инфраструктуре?

  • если требуется что-то новое, то нельзя ли использовать то, что уже есть?

  • насколько сильно обслуживание (обновление, перезапуск) сервиса будет отличаться от остальных сервисов?



В этой статье речь пойдет о сетевом аспекте Docker. Расскажу обо всем по порядку, но хочу заметить, что на этот раз я не буду говорить «мы используем сеть хоста, всячески избегая применения NAT».

Категория: Программирование, Системное администрирование, Linux

 

Пошаговая инструкция настройки LXD на Ubuntu 16.04

Автор: admin от Сегодня, 15:45, посмотрело: 14

Данная инструкция содержит пошаговый алгоритм установки и настройки LXD. Инструкция рассматривает следующие темы:


— Установка и запуск контейнера.
— Настройка сети.
— Настройка статических IP адресов для контейнеров.
— Настройка NAT и Iptables.
— Создание бэкапов и восстановление из них.
— Отличительные особенности от Docker.

Категория: Системное администрирование, Ubuntu

 

Программы становятся важнее железа

Автор: admin от Сегодня, 15:40, посмотрело: 13

Программы становятся важнее железа
Прочитав новость про сокращения штата в компании Cisco, я решил созвониться со своим хорошим знакомым, который уже не один год трудится на благо этого производителя сетевого оборудования. Знакомый подтвердил, что действительно собираются уволить часть сотрудников. Правда, он озвучил более скромную цифру, нежели та, которая фигурировала в статье одного российского интернет издания.

Это далеко не первое сокращение. И как это было в прошлые годы основная причина – переориентация компании на разработку программного обеспечения. Сам же он перешёл в другой отдел, где занимается теперь поддержкой облачных продуктов.

Категория: Железо

 

Логика сознания. Часть 1. Волны в клеточном автомате

Автор: admin от Сегодня, 15:40, посмотрело: 11

Логика сознания. Часть 1. Волны в клеточном автомате
Начнем разговор о мозге с несколько отвлеченной темы. Поговорим о клеточных автоматах. Клеточный автомат – это дискретная модель, которая описывает регулярную решетку ячеек, возможные состояния ячеек и правила изменений этих состояний. Каждая из ячеек может принимать конечное множество состояний, например, 0 и 1. Для каждой из ячеек определяется окрестность, задающая ее соседей. Состояние соседей и собственное состояние ячейки определяют ее следующее состояние.

Наиболее известный клеточный автомат – это игра «Жизнь». Поле в игре «Жизнь» состоит из ячеек. Каждая ячейка имеет восемь соседей. Задается начальная комбинация. Затем начинается смена поколений. Если у занятой ячейки два или три занятых (живых) соседа, то ячейка продолжает жить. Если соседей меньше двух или больше трех, то ячейка умирает. Когда у пустой ячейки оказывается ровно три соседа в ней зарождается жизнь. Задав произвольную начальную комбинацию можно пронаблюдать ее эволюцию.

Категория: Программирование

 
Назад Вперед